/
портфолио – myth
сайт агентства по видеопродакшену
дизайн
создание видео
сайт-портфолио
MYTH — агентство по видеопродакшену в москве, сотрудничали с крупными брендами: oriflame, divage, metro, kfc и другими
клиент
обновить дизайн сайта в соответствии с новым позиционированием бренда, создать сайт-портфоилио
задача
создать аутентичный дизайн, опираясь на тренды. показать профессионализм агентства через лаконичность дизайна
решение
проблема
изначально сайт не отражал ценности и позиционирование бренда
исходная концепция дизайна выполняла единственную задачу — показать работы агентства. заказчик пришел с желанием внести живость в дизайн сайта, придать ему метафоричности
дизайн концепции
основная задача — добавить мифичности, аутентичности в дизайн
это поможет отразить историю агентства myth. для этого в качестве дизайн-концепций мы использовали: шум на бэкграунде — создает эффект старинного, того, что имеет богатую историю; сложный плавающий градиент на первом экране — придаёт загадочности; прелоадер на декстопе — выполнен в стиле заставки к сериалу «локи», используются руны как элемент легенд и мифов; композиция первого экрана — квадратная, ассоциация со стабильностью и уверенностью (в бренде), квадрат — устойчивая фигура
для сайта было создано уникальное видео со сложным плавающим градиентом
результат
аутентичный дизайн, отражающий историю агентства
в результате редизайна мы добавили метафоричности в дизайн, грамотно распределили основную информацию на сайте, показали экспертность и работы агентства
отзыв клиента
Даниил Федоров
Генеральный директор Myth
Аня, ты сделала классный сайт, всем кому показываю - восхищаются
А это насмотренные люди с классным вкусом
Все было оперативно (затягивал только я) и качественно. Спасибо большое!
Made on
Tilda